Anna G

Прекрасное и немного меня...

Previous Entry Share Next Entry
Дон Кихот 10 04 16 Большой театр, Крысанова, Чудин
anna_g


Дон Кихот, 10 04 16Единственное, что удержало меня от порыва выброситься на сцену к Чудину - это четкое понимание того, что туда я не долечу. Руки отбила. Восторг, экстаз, ураган!!! Я - фонадко, йухху!!!

Опубликовано Анной Гурской 10 апреля 2016 г.



Сорри, сорри, вообще некогда писать развернуто. Первый выплеск эмоций кинула в Фейсбук - он весь посвящен Чудину. Вот стал он соответствовать фамилии! Мне в комментариях написали, что он сегодня лучший танцовщик БТ. Очень похоже. От категоричного заявления меня удерживает только то соображение, что у меня сейчас не достает достаточной базы для сравнения - Влада видела в этом сезоне раза три, Дениса и Михаила - по разу, кажется, а надо бы побольше для весомости мнения... Но то, что творит Семен - я такого не помню, пять что ли спектаклей с ним подряд - и какая-то феерия качества и харизмы... Чудо!

От Крысановой у меня двойственное впечатление. С одной стороны ее вихреввые диагональ перед плащами и фуэте - за пределами человеческих возможностей. И Китри без них нет. С другой - не ими едиными делается роль. Третий акт снес с кресла. Но в первом была какая-то невнятица. Что там случилось с "веером об пол"? Что это был за пеший проход? И все время хотелось каких-то красок, искорок, завлекалочек, а не только техники в крейсерских темпах. Кстати, тут трансляция Екатерине очень помогла - из зала ее эмоций не было видно вообще.

Запала в память Тихомирова - легенькая и острая, как раз такая шпилька-заноза, какой хотелось видеть Китри. Вариация - выше всяких похвал, абсолютно в ансамбле с главными героями. В отличие от Степановой, которая выглядела заметно тяжелее, и ее, пересматривая гран па, хочется промотать - выпадает из уровня. Понравилась Смирнова - такое чувство, что она не загружалась значимостью себя на сцене, и сразу выровнялся баланс между апломбом и возможностями. Повелительница дриад получилась красивая и элегантная.

Из общих впечатлений - спектакль очень сильно набирал по ходу. Сначала снова выбешивала мутная пестрая картинка, в которой все смешалось и потерялись танцовщики, но, видимо, нам судьба привыкнуть. Но не хочется, чтобы к такому качеству оформления спектаклей привыкало руководство театра - это реально плохо((( При повторном просмотре резанула глаз джига - это "Вольный ветер" какой-то , а не "Дон Кихот", хотя задорно. Наши героические танцовщики опять взвалили на себя исправление всех постановочных огрехов, и к дриадам было уже практически все равно, что там вокруг, а в третьем акте поднялся такой ураган, что хотелось только кричать и пищать))) Я правда не знала, как выплеснуть переполнявшие эмоции - браво покричала, но душа просила чего-то большего, хоть попрыгать, хоть на сцену кинуться))

Посмотрела по диагонали трансляцию, тормознула на интервью в антрактах. Неужели в нашем PR-журналистском-искусствоведческом корпусе не нашлось ни одного профессионала, более подходящего на роль "лица Большого театра", чем эта нахрапистая, косноязычная женщина?.. Балетный "номер" в значении "танец", "сцена" - это точно "number"?.. Беда какая-то((( Но в остальном - запись отличная, и просто супер, что в этом составе! Хочу-хочу еще Зазхарову-Родькина, но теперь - уже в следующем сезоне.

Фото не делала, ну их, надоело.

Posts from This Journal by “балет” Tag


  • 1
После апрельской серии ДК, Крысанова окончательно утвердилась в роли первой Китри Большого театра. Еще в феврале, мне думалось, что ради былых заслуг Александровой ее могут поставить на трансляцию 10 апреля, но контраст оказался столь значителен, что вопросов на этот счет не возникает. Всем все ясно. И если где-то и сравнивают чья Китри лучше, то только между Крысановой и Захаровой.

И я склоняюсь к Захаровой... Вот простовато мне от Крысановой в этой партии, хотя техника невероятная.

Прямо чувствую эти эмоции, как они захватывают! Эх, хорошо уметь летать! ))

Эх, хорошо уметь летать!

Об этом наверно тоже подумал Роман Симачев (Санчо Панса), когда его подбросили и чуть было не уронили мимо батута в 1-ом акте. Аж по залу тревожный вздох прокатился. ))) Слава-богу поймали.

Эх, представляю как зал жаждал "Крови, Яго, крови!" (с).

Мы реально ахнули, правда страшно за него стало.

Ой, это реально страшно было. И ладно бы один раз косо, но он же снова мимо угла полетел! Как я его понимала, когда он после приживался к ноге Дон Кихота)))

Да, прямо выносило из кресла)) Могут, когда хотят))

в классике теперь Москва и Питер сравнялись,но Дон Кихот всегда был
"московским" балетом.Но теперь если можно по записи судить,Батоева даже лучше чем Крысанова

Не могу сказать, не видела Батоеву

Если Чудин правда так хорош, как теперь говорят, то почему общественность молчала, когда он танцевал в МАМТ? Или он пришел в БТ и резко затанцевал хорошо, а до этого было не очень?

Ну вы вспомнили - годы уже прошли)) И вообще людям свойственно развиваться. Какая-то общественность и в МАМТе его любила, какая-то - по приходу в Большой, какая-то теперь присоединилась. Хорошим танцовщиком он был всегда, но в последнее время будто поймал кураж - творит что-то невообразимое.

Здравствуйте, здравствуйте!
А мы без Вас тоскуем.
Прекрасный был спектакль - заставляет Чудин себя любить. Никуда не денешься.
Насчёт Смирновой согласиться не могу: тяжела, угловата, в шене ошиблась. Жете снимали снизу, чтобы выглядели уж не совсем никак на фоне Крысановой.
Насчёт Степановой тоже - прекрасные, неповторимые руки и вообще вагановская выучка.
Но вообще меня две вещи во всём этом великолепии очень расстроили: "Джига" из матросского кабака или балета "Светлый ручей", колхоза "Путь к коммунизму" и Сквороцв-Тореро с куцей вероникой, которой он, практически, не работал. Эх, как они могли без Меркурьева! Для меня Тореро в этом спектакле не было.

Здравствуйте! Нигде, кроме ФБ, почти не бываю, каюсь(( Смирнову в трансляции не пересматривала, так что впечатление только из зала, и оно весьма достойное. Но дойдут руки, обязательно посмотрю вблизи - судя по Крысановой, разница между залом и трансляцией очень приличная. То же и про Степенову - в общем настроении феерического третьего акта - одно рядовое звено. Про Джигу я написала - да, вообще не в тему. Про мужчин вообще не стала, да и вообще там же множество персонажей было, но всех не перечислишь. Скворцов действительно был пресен и не справлялся с мулетой. Не поняла, куда делся темперамент Антроповой - обычно от нее искры летят, а тогда цыганка была довольно рядовая. И от танца тоже повеяло позднейшей вставкой советских времен.

  • 1
?

Log in