Anna G

Прекрасное и немного меня...

Previous Entry Share Next Entry
Итоги Золотой Маски
anna_g
Маску вручили... Я удивилась почти всему.

Герой и Демуцкий - ура! Ну тут, кажется, не могло быть иначе. Up&Down Эйфмана не видела, все еще хочу, тем более, когда лучшие танцовщики сезона оказались именно там)) А подскажите, если мне не изменяет память, в прошлом году не его ли Белую Тьму занесло в номинацию "Современный танец", где он ничего не получил, и были какие-то обиды?..

Хореографом ожидала Ноймайера, особенно с учетом перспективы его работы тут. Майо же щедро поощрили, чем Ноймайер хуже? И вообще Татьяна заслуживала быть отмеченной, Вишнева там опять же... Хотя там весь ансамбль прекрасен. У Шипулиной была роскошная Ундина - тоже жаль, что мимо. Интересно, если бы Осипова доехала до Цайтгайста, у нее были бы шансы?

Курентзиса не оказалось в лауреатах - странно. И вообще пермяки с Оранго.Условно Убытым были очень свежи и интересны, во всяком случае у меня впечатление о самых новаторских спектаклях сезона связано именно с Оранго и Татьяной. В отличие от Кафе Идиот, про что я высказалась буквально пару дней назад. Неужели жюри увидело тут направления развития современного танца?.. Или остальные спектакли были еще загадочнее?

Короче, ощущение, что гора родила мышь - такая красота в номинациях и такой неочевидный результат.


Ссылка на пост в ФБ - почему-то не могу вставить в виде превью

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=857218631091192&id=100004091883161

Posts from This Journal by “балет” Tag


  • 1
Из всех победителей видела я только Дагласа Ли на недавнем балетном фестивале Мариинки.
Написала тогда про него в вк:

"Когда падал снег" уверенно сочетал в себе людей в черном в свете прожекторов, кукольную пластику у половины героев и мотив воспоминаний о детстве под Новый год.
Где-то на середине, при просмотре очередного танца кукол, до меня дошло, что это постмодерн — я смотрю кусочки Щелкунчика 21 века, поставленного средствами contemporary ballet. Происходящее на сцене сразу заиграло новыми красками.

Вот, в общем-то и все.

Но был там один танцовщик... как черная ртуть. Пространство вокруг него начинало искривляться, а внутри все существовало в собственном ритме. Он был очень мягким.
Я снова подумала, что в contemporary достаточно двух элементов, чтобы получилась магия — мягкости и энергии, идущей через эту мягкость. Третий элемент — графика — хорошо, но не то чтобы обязательно (я сейчас об исполнении, а не о хореографии). Здесь наблюдается некий конфликт с балетом — девочки были все графичные.

То есть понравилось, но не поразило. Моцарт и Сальери впечатлили меня больше.

Хочется увидеть "Герой нашего времени" -- это, конечно, событие; особенно мне нравится часть с Ундиной.

А выбор эйфмановского спектакля удивил -- совсем не лежит у меня к нему душа в последнее время. Хотя одно дело спекиакль, а другое танцовщики.

  • 1
?

Log in